Привет! Вы находитесь на странице, полностью посвященной одной-единственной песне - "I WILL SURVIVE". Песня появилась после того, как в 1978 году Глория попала в тяжелейшую автокатастрофу и провела долгое время в больнице. Врачи сомневались в том, что она вернется на сцену. Именно тогда Глория впервые серьезно обратилась к Богу. Произошло чудо – певица не только выздоровела, но и ее песня-исповедание стала одним из величайших хитов всехнародов. I Will Survive была переведена более чем на 20 языков мира, в том числе и на арабский. В 1980-м за эту песню Глория Гейнор получает Грэмми в номинации «Лучшая диско-запись года». За прошедшие более чем 25 лет была множество раз перезаписана прежде всего самой Глорией Гейнор, а также другими исполнителями от Дитера Болена, Дайаны Росс и Ларисы Долиной до альтернативной группы Cake и рэпера Снуп Доги Дога. В 2000 году эксперты влиятельного музыкального канала VH1 поставили "I Will Survive" на первое место в списке лучших танцевальных песен ХХ столетия. Киноиндустрия продолжает помещать "I Will Survive" на звуковые трэки более пол-дюжины известных художественных картин, среди которых фильм "Men in Black II" (Мужчины в чёрном-2).

Критики в Венеции предрекают победу фильму "Крупа и барабулька"

11.09.2012

ВЕНЕЦИЯ, 4 сен - РИА Новости, Ольга Гринкруг. Наиболее вероятным кандидатом на получение главной премии Венецианского фестиваля - "Золотого льва" критики единодушно считают фильм французского режиссера тунизийского происхождения Абделлатифа Кешиша (Abdellatif Kechiche) "Крупа и барабулька" (Lа grainе et le mulet), показ которого сопровождался десятиминутными аплодисментами.

"Тонкий, отлично сделанный фильм, достойный "Золотого льва", - уверен кинокритик ведущей итальянской газеты Corriere della Sera Паоло Мерегетти (Paolo Mereghetti).

"Невероятно сильное кино, которое просто обречено на приз", - убеждены рецензенты киножурнала Filmcritica.

"Крупа и барабулька" - история арабской семьи, живущей в рыбацком городке во Франции. Глава семейства, 60-летний Слиман, оказывается без работы и пытается открыть на списанном корабле ресторан, где подавали бы коронное блюдо его бывшей жены - рыбный кускус (главными ингредиентами которого как раз и являются крупа и барабулька).

Пока старик пытается выбить из городских властей все необходимые разрешения и отремонтировать корабль, его сыновья ссорятся с женами, дочери кричат на внуков, подруга ревнует к жене, жена боится проклятий и сглаза.

"Я очень хорошо знаю эту среду, прекрасно знаком с такими семьями. Я хотел показать самые простые моменты жизни - как они все сидят за столом, например, - с тем, чтобы они все раскрыли свою подлинную сущность. Мне не нужны были никакие клише и ходульные характеры. Кроме того, я хотел придать фильму созерцательность, включить в него эпизоды, берущие за душу и заставляющие сопереживать героям, пока они плачут, едят, пытаются не упустить шанс. В этом и состоит моя концепция кино: сделать так, чтобы в нем проявлялась жизнь", - объясняет режиссер.

"Мне нужны были простые и знакомые эпизоды: актерам дозволялось слегка импровизировать, но вообще у меня в голове все было решено очень четко. У меня театральное прошлое, и я должен был все знать наперед, прежде чем приступать к съемкам", - добавляет он.

Из всех актеров, снявшихся в фильме, самое яркое впечатление производит Хафсия Херзи (Hafsia Herzi), сыгравшая Рим - дочь любовницы Слимана, которая больше всего помогала герою в его ресторанной затее. Она, как и все остальные актеры, впервые увидела фильм целиком только в Венеции.

"Я хотел, чтобы актеры посмотрели фильм вместе со зрителями, чтобы понять, как они отреагируют", - признался Кешиш.

"Крупа и барабулька" - не первый в венецианской конкурсной программе фильм, имеющий дело с проблемой эмигрантов их попыток вписаться в европейское общество. Ранее был показан (и получил крайне высокую оценку критиков) фильм британца Кена Лоуча "Это свободный мир" (It`s a Free World), где речь шла о нелегальных рабочих в Англии.

Кешиш - потомок выходцев из Туниса, представил французскую ситуацию. "Я однако не хотел концентрировать внимание на проблеме расизма и вообще не хотел говорить об этом прямиком и влом. Безусловно, те унижения, которые пришлось претерпеть поколению моего отца, когда эти люди перебрались из своих родных стран во Францию, до сих пор чувствуются. Интеграция далась нелегко и не прошла безболезненно. Люди этого поколения очень тоскуют по родным местам. Впрочем, унижения пришлось претерпевать и следующему поколению, ситуация не так уж сильно изменилось", - считает режиссер.

Его собственная карьера во Франции сложилась, впрочем, вполне удачно: к 47 годам Кешиш снял три фильма; два из них - "Во всем виноват Вольтер" (La Faute a Voltaire, 2000) и "Уловка" (L`Esquive, 2003) собрали богатый урожай призов. "Вольтер", в частности, получил в Венеции награду за лучший дебют, а "Уловке" достался главный киноприз Франции - "Сезар".