Привет! Вы находитесь на странице, полностью посвященной одной-единственной песне - "I WILL SURVIVE". Песня появилась после того, как в 1978 году Глория попала в тяжелейшую автокатастрофу и провела долгое время в больнице. Врачи сомневались в том, что она вернется на сцену. Именно тогда Глория впервые серьезно обратилась к Богу. Произошло чудо – певица не только выздоровела, но и ее песня-исповедание стала одним из величайших хитов всехнародов. I Will Survive была переведена более чем на 20 языков мира, в том числе и на арабский. В 1980-м за эту песню Глория Гейнор получает Грэмми в номинации «Лучшая диско-запись года». За прошедшие более чем 25 лет была множество раз перезаписана прежде всего самой Глорией Гейнор, а также другими исполнителями от Дитера Болена, Дайаны Росс и Ларисы Долиной до альтернативной группы Cake и рэпера Снуп Доги Дога. В 2000 году эксперты влиятельного музыкального канала VH1 поставили "I Will Survive" на первое место в списке лучших танцевальных песен ХХ столетия. Киноиндустрия продолжает помещать "I Will Survive" на звуковые трэки более пол-дюжины известных художественных картин, среди которых фильм "Men in Black II" (Мужчины в чёрном-2).

"Квартал красных фонарей" воссоздан в лондонской Национальной галерее

26.09.2012

ЛОНДОН, 18 ноя - РИА Новости, Александр Смотров. Инсталляция, представляющая собой художественное переосмысление жизни знаменитого "квартала красных фонарей" в Амстердаме, со среды открывается для посетителей лондонской Национальной галереи.

Инсталляция под названием "The Hoerengracht" ("Канал шлюх") создана в 1983-88 годах в берлинской студии американских художников - Эда Кинхольца и его супруги Нэнси Реддин Кинхольц.

Посетители попадают в полутемную комнату, где воссоздан уголок известного на весь мир района публичных домов. На улице - непременные для Голландии велосипеды, а на оградах, как и положено, горят красные лампы, ими же освещены дома и окна-витрины.

Заглянув в них, можно увидеть манекены в виде полуголых женщин, которые приводят себя в порядок, читают, курят или ожидают очередных клиентов.

Здесь есть как совсем молодые девушки, только-только ступившие на скользкую тропу "древнейшей профессии", так и потрепанные жизнью женщины легкого поведения.

Экспозиция ничем бы не отличалась от музея, если бы художники не заключили головы и груди женщин в прозрачные коробки, призванные символизировать отделение души проституток от их тела, выставленного на продажу.

"The Hoerengracht - это классический пример искусства сборных моделей, которое ломает барьеры между пространством художественной галереи и реальным миром, используя объекты из реальной жизни для иллюстрации темы проституции", - рассказал журналистам на предпросмотре выставки ее куратор Колин Уиггинс.

По его мнению, Эд Кинхольц - это "пожалуй, единственный до сих пор недооцененный мастер ХХ века".

Сам Кинхольц скончался в 1994 году, однако его вдова Нэнси продолжает творить в той же берлинской студии и лично приехала на открытие лондонского показа своего произведения.

"Оно прежде всего предназначено для тех, кто любит подглядывать за чужой жизнью... С другой стороны, проституция - это древнейшая профессия, и еще не придумано законов, чтобы ее искоренить. Я лишь могу скромно надеяться, что The Hoerengracht правдиво и по-доброму изображает эту профессию", - рассказала Нэнси Реддин Кинхольц.

Для того, чтобы связать произведение 1980-х годов с коллекцией европейского искусства Национальной галереи, кураторы включили в экспозицию несколько работ голландских живописцев 17 века из фондов галереи, где изображены сюжеты из жизни Голландии, перекликающиеся с темой "любви на продажу".

Посетители также смогут увидеть 20-минутный фильм, где Колин Уиггинс и Нэнси Реддин Кинхольц рассказывают об истории создания инсталляции и об историческом переплетении "древнейшей профессии" с ее художественными интерпретациями.

Выставка, вход на которую свободный, будет работать в Лондоне до 21 февраля следующего года, после чего отправится в Нидерланды, где ее можно будет увидеть в Амстердамском историческом музее.